Лодочный мотор Parsun T9.9BMS

3008
В наличии
36 месяцев официальной гарантии
55 318 грн

 

36 месяцев официальной гарантии
+

Описание

Parsun T13,5BMS - двухцилиндровый двухтактный мотор средней мощности. Двигатель способен выводить на глиссирование как надувные, так и легкие корпусные лодки. Вес лодочного мотора Парсун T15 составляет 36 кг., что позволяет использовать его в качестве мобильного (переносного) двигателя. Два цилиндра и современная электронная система зажигания CDI обеспечивают легкий запуск и ровную, стабильную работу во всем диапазоне оборотов. Рабочий объем цилиндров равен 246 см3. Мотор порадует владельцев отличной тягой и приёмистостью. Трансмиссия имеет защиту от ударов в виде резинового демпфера, а на валу редуктора установлен скоростной металлический винт из алюминиевого сплава. Подвесной двигатель Parsun T15 BMS оснащен румпелем с ручкой управления газом и кнопкой остановки с чекой аварийной остановки. В комплект входит внешний топливный бак, объемом 24 литра, что при высокой экономичности модели обеспечивает хороший запас хода лодки в глиссирующем режиме.

Китайский лодочный мотор Parsun T13.5 BMS имеет продуманную, надежную конструкцию, высокое качество изготовления изделия подтверждено 3-х летней гарантией.

Характеристики

Производитель:
Parsun
Тип:
бензиновый мотор
Тип мотора:
2-х тактный
Мощность:
15 л.с.
Число цилиндров:
2
Диаметр и ход поршня:
56х50
Зажигание:
DCI
Система газораспределения:
обратно-петлевая
Охлаждение:
водяное
Высота транца:
381 см.
Выхлоп:
через винт
Система управления:
румпель
Запуск:
ручной
Генератор:
12V/6A
Тип топливного бака:
внешний
Емкость топливного бака:
24 л.
Рекомендуемое топливо:
А-92/А-95
Передаточное отношение:
27:13 (2,08)
Передачи:
F-вперед - N-нейтраль - R-назад
Параметры винта:
3 - 9 1/2 11"
Трим:
ручной
Вес:
36 кг.

Комплектация

Лодочный мотор:
1
Комплект документов:
1
Внешний топливный бак:
1
Топливный шланг:
1
Чека аварийной остановки:
1

Отзывы

Брал этот мотор с BN-360S. Вцелом всё гуд, моторчик работает нормально но есть НО! :) Вопервых в сервисом в Одесской и Николаевской областях всё очень печально :((( (не знаю как в остальных) Сервиса как такового вообще нет! насчёт гарантии не знаю, тфу-тьфу всё работает, но думаю что тоже не всё гладко. После 10 часов обкатки замена масла в редукторе регулировка и всё такое, позвонил в сервис, сказали примерно следующее : всё работает?! Руки то на месте, сами поменяйте, там ничего сложного. Цена на замену вообще заоблачная!!! Поменял сам! Два сезона эксплуатации преимущественно морская вода - началось корозирование в районе крепления ноги к самому мотору. Вся краска повздувалась, а анод еле-еле побитый. Почему так, не знаю. А в целом моторчик неплохой. :)
еще вопросик. А двигателя Parsun T18 BMS или как его еще называют Parsun TE 15 BMS когда у Вас появятся?
Макс. расход топлива, л/ч - 7,9; это при каких условиях?
Первый запуск parsun 15 двух тактный залил свечи по неопытности дал газ и подсос. Но поменял в комплекте шли запасные и с первого тычка завели. За два дня на кишеньках 5 л бензина меня устраивает такой расход. Газ на 50% и держись в лодке чтоб не выкинуло 'Ракета' тролить одно удовольствие. Работает как часики и очень тихо. Рыбалка так себе но мотором доволен. Двигатель классный очень рекомендую. Всем хорошего клева

Р. С. Из своего опыта глушить мотор не обязательно чеку вынимать достаточно нажать на кнопку куда вставлена чека.
Написать отзыв